В этом месте – реклама («Наши телефоны не только обеспечат вам прекрасную связь, но и не разобьются, если вы вдруг вздумаете уронить их на асфальт с высоты примерно полтора метра!»). А дальше – как в известной украинской песне про «ты ж меня пидманула» или в не менее известной русской про «так значит, завтра, на том же месте, в тот же час»: Максим, как честный гражданин, пытается вернуть телефон девушке с приятным голосом, а вот девушка… общается с ним по этому самому аппарату (здесь снова реклама: «Батарея наших телефонов не нуждается в зарядке – она безразмерная!»). Короче, пока зритель(НИЦА, скорее всего, потому что зриТЕЛЬ уже наверняка уснул/пошёл за попкорном/отлучился позвонить – нужное подчеркнуть) мучается вопросом, когда эти не от мира сего ОН и Она таки пересекутся (а они должны пересечься – того требует логика жанра, тем более, что героиня вещает: «Всё будет хорошо – я узнавала…»), создатели фильма нарушают один из главных принципов создания кино: усложняют то, что должно быть просто. Стремясь поведать о слишком многом, они тонут в деталях и тянут с собой начинающего дремать зрителя. История хорошая, добрая, спокойная, не напрягающая (что несомненный плюс), молодые актёры хороши в кадре (а вот место Краско и, тем более, господина Машкова не совсем понятно), но столько ненужной шелухи («дома как люди, у каждого свой характер» - просто цитация «Белых ночей» Достоевского… А смысл?)!
Но фильм посмотреть стоит. Особенно начинающим кинематографистам. Для того, чтобы понять, что иногда фильм не спасает даже Питер.
Возможно триллер не самый лучший жанр для фильмов о любви.