И, если отвлечься от всех эти насекомых, красочных переходов из одного мира в другой, идеи о том, что вода (обычная, не святая) возвращает демонам, живущим среди людей, их истинное лицо, обрядов и молитв, краткого спецкурса по изгнанию злых духов в вольной интерпретации и истории с Копьём Судьбы (не путать с «Дневным Дозором» - там искали мел), то суть фильма на удивление проста: всё здесь, у нас, не зависит от Бога или дьявола. Просто потому, что всё зависит от человека, в котором есть и божественное, и дьявольское. Каждый выбирает по себе…
«Копейка» Режиссер: Иван Дыховичный. 2002 год.
Помнится, первую свою рецензию я написал на фильм «Москва», снятую Александром Зельдовичем по совместному с Владимиром Сорокиным сценарию. Сложно было написать тогда что-то внятное. Понятно, что в первый раз всегда трудновато приходится, но главное, что тогда мешало, – это общее настроение картины, перевернутое, вывернутое наизнанку, а для кого-то и извращенное. Только потом, почитав прозу Владимира Сорокина, я понял, этот человек иначе писать не может. Нет. Пожалуй, не может иначе представлять и показывать читателю Жизнь. Столкнувшись с творчеством этого писателя у каждого возникает свое, неповторимое отношение к прочитанному. У одного это отвращение, у другого – восторг, у меня же – чувство посвященности во что-то личное каждого из персонажей, какое-то неловкое и стеснительное восхищение обнаженностью происходящего в произведении. К чему это я? Да, просто, «Копейка», про которую я собирался написать пару слов, также как и «Москва» снята по сценарию Владимира Сорокина, опять же совместному с режиссером.

<<< 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 >>>
Хостинг от uCoz