Любители повеселиться при виде кровищи с интересом посмотрят на жертв с перерезанным горлом, пронзание полицейского молотилкой с гвоздями, на пример примочек мистера «Рембо», пригвоздение полицейского осведомителя морским трезубцем и, наконец, как апофеоз культа трэша, финальную сцену с переездом человека поездом. Все эти фокусы будут настолько же смешны, как игра в футбол с оторванной головой в фильме «Тромео и Джульетта» или убийства беременных женщин в одной из серий «Токсичного мстителя», снятых скандальной студией «Трома».
В конце концов, подавляющее количество зрителей ходит в кино для того, чтобы расслабиться. Ну, где же еще, как не на «Игроке» можно от души похохотать над истерично визжащей дамочкой и помыслить о том, что такие крики можно издавать исключительно при наступлении сумасшедшего фантастического супергипермультиоргазма.
© Игорь Михайлов
Наверное, с точки зрения высоколобых интеллектуалов и эстетствующих поборников жанра "Кино не для всех", этот фильм - полный отстой.
Но позвольте привести один факт. Зал в киноцентре "Пик" на Сенной площади (Питер) был полон почти под завязку. Ни один зритель не встал и не ушёл до конца фильма. В финале, когда на экране были титры, зрители аплодировали.
Господа критики! Позвольте задать вам вопрос: часто ли вы слышите аплодисменты в зале, если только это не премьера и не фестивальный показ???
Никто не говорит, что этот фильм хороший, а вот, к примеру, «Остров», «Груз 200» или «12» - плохие и скучные. Но, согласитесь, мало кому придёт в голову смотреть вышеперечисленные фильмы в пред- или после-праздничные дни.
Никто не спорит с тем, что Рязановский фильм – этот один из тех фильмов «всех времён и народов», который будут смотреть и пересматривать ещё много-много лет.