Я узнала как правильно варить кофе. Не все бабушки одинаково без обидные. И безделье, запущенность, отсталость от всего остального мира делает из людей полных придурков!
Для того чтобы напугать человека, существуют несколько давно испытанных, проверенных способов. Первый из них заключается в том, чтобы изобразить ужасные факты как можно более натуралистично. Второй – в том, чтобы не показать ничего, но заставить человека этот ужас представить. Традиционно, к первому способу воплощения хоррора тяготеет кинематограф американский, ко второму – японский, корейский, тайский. Способы изображения фактора страха отличаются, в частности, в японской и в американской версиях «Звонка», настолько, насколько отличаются восточный и западный менталитеты.
Очевидно, режиссерам-европеоидам надоело пугать кинозрителей изображением расчлененных трупов, развороченных кишок и пожираемых мозгов. Они решили перенять восточный колорит таинства ужаса и рассказать шокирующую историю без шоковой терапии натурализма, используя внезапные крупные планы, сопровождаемые музыкальными взрывами в момент экстремумов психологического воздействия.
Любой эксперимент имеет право на существование, однако, в кинематографе он оправдан, если проводится над действующими лицами, а не над зрителем. Режиссер кинофильма «Другой» уже однажды поучаствовал в создании психологического триллера про ребенка-монстра под названием «Яма». (Аутентичное название – «Дыра»). Эта кинокартина рассказывала о девочке, которая исхитрилась похерить всех своих соучастников по походу в укромное местечко и успешно свалить вину за их смерти на своего одноклассника.