Сюжет – есть, как же без него: Джон Константин должен воспрепятствовать проникновению в мир людей армии сил зла. Вот так вот всё простенько. В этом ему будут помогать/мешать прочие персонажи. Спецэффекты, которые используют создатели фильма, органичны, ярки, но не являются во многом чем-то новым и необычным (хотя сцена проникновения в Ад при помощи кошки и тазика с холодной водой – не повторять! – впечатляет и запоминается). А на их фоне бродит мрачноликий Кеану Ривз с вечной сигаретой в руках/зубах и потихоньку занимается экзорцизмом. Кстати, первоначально главного героя должен был играть Николас Кейдж, но впоследствии продюсеры отказались от его участия. И правильно сделали: Нео-Ривз просто обречён на эту роль. Только в отличие от «Матриц», где мистера Андерсон после перезагрузки устраивает революцию, в этом фильме персонаж Ривза выглядит более уязвимым. Так и хочется прикрепить к нему табличку «Покончу жизнь… хоть как-нибудь». Но ведь бесполезно умирать не хочется, и он пытается спасти Анджелу, пожертвовав собой, чем приводит в искреннее изумление Сатану. Что касается ангелов-демонов, то в фильме всё до такой степени поставлено с ног на голову, что архангел, тот самый, кто сообщил Марии о её грядущем материнстве, людей ненавидит и всей душой жаждет перемен «к лучшему» (наверное, от того, что зло всегда почему-то кажется более привлекательным, нежели добро в чистом виде), а Сатана оказывается способным на спасение человека. У «полупроводника» Джона живьём брать демонов не получается, что, в целом, правильно, потому как поймать себя в ловушку опасно для здоровья, особенно для психического.