Конечно, старина любит Достоевского, Бергмана и иже с ними. Конечно, у него было что то похожее - возьмите "Преступления и проступки" (1989). Но, поверьте, здесь попахивает Поланским. В «Горькой луне» Питер Койот безумным голосом произносит фразу «Мы слишком сильно любили друг друга!». Рис-Мейерс исполнил бы эту сцену великолепно, но Аллен предпочел показать жуткие глаза и полное безысходности лицо главного героя. Жесть.
И, казалось бы, что должен еще доказать публике 71-летний нью-йоркский еврей, около полувека снимающий кино, признанный классик собственноручно придуманного жанра?
Я люблю фильмы ужасов. И как правило, поддерживаю разных производителей продуктов этой жанровой категории. Поддерживаю рублями, которые я оставляю в кинотеатрах и магазинах DVD-дисков. И я очень ждал «МЕРТВЫХ ДОЧЕРЕЙ». Безумно переживал, что байда под названием «ВЕДЬМА» отобрала лавры «первого русского ужастика» (хотя, какие ,сори, лавры),да еще сделала неплохую для нехорошего фильма кассу. И вот –долгожданная премьера…
Немного, правда, напрягло, что в Интернете в основном отрицательные отзывы, но я не верю Интернету. Не верил… А зря…То, что фильм «МЕРТВЫЕ ДОЧЕРИ» плох – не сказать ничего. Что отвратителен - тоже. Это самое плохое кино, которое я когда-либо видел в кинотеатрах...Да-да…Хуже не видел…Если автор фильма, Павел Руминов не стесняется называть себя преемником великих режиссеров (эх, великие ,знали бы вы, -кто за вами следует),то я так же не стесняюсь сказать все то, что я думаю о его фильме.
Реклама….на неё не скупились создатели (а что им оставалось делать, надо же ЭТО хоть как-то продать).Кстати, говорят ,что продюсер фильма Эдуард Бояков, крупный театральный деятель, открывший в Москве свой театр «ПРАКТИКА»,а затем -филиал-кинокомпанию одноименного названия с бесстыдной добавочкой «ПИКЧЕРЗ»,увидев первый вариант монтажа пришел в дикий ужас…Потом -год пытались каким-то образом привести ЭТО хоть в какой-то вид.