Да, есть пересечения с Властелином колец и некоторыми другими фэнтэзи, но он прекрасен по своей сути в том, что расчитан на более юную аудиторию и вполне хорош в рамках именно своего релиза, в своей самобытности.
Лично для меня, 18-летней девушки, это фильм местами окунул в такую чудную страну, из которой не хотелось бы выбираться неделями. Но всему есть предел. Бытие в Нарнии гораздо более насыщенное и захватывающее, чем в суровых реалиях. ПОСЛЕ ПРОСМОТРА Я КАК БУДТО ПОБЫВАЛА НА КУРОРТЕ, Я ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТДОХНУЛА И ПОЛУЧИЛА НАСЛАЖДЕНИЕ, СХОДНОЕ С РАССЛАБЛЕНИЕМ. Я не идеализирую фильм, но и не заявляю завышенные требования ко всем аспектам (киноиндустрия довольно непростая штука, а бюджет $200 миллионов - серьезная заявка и все это отнимает много сил). Для развлекательно жанра фильм вполне годен, без претензии на шедевр.
Соорудив из аутентичного названия «The Cardplayer», то есть, «Игрок в карты», российское название «Игрок» без карт, прокатчики этого фильма в России, по всей видимости, хотели придать новому кинофильму Дарио Ардженто, имидж некоего обобщения. Если карточный игрок только на то и годится, чтобы резаться в покер, то игрок по жизни - фигура, которая может оказаться более зловещей, пугающей, мистической.
Необходимо оговориться сразу, несмотря на то, что этот фильм позиционируется как фильм ужасов, а режиссер давно снискал себе славу, сопоставимую с известностью Гудвина великого и ужасного, однозначно относить «Игрока» к жанру хоррора не стоит. Эта кинокартина скорее является пародийным триллером, который может повергнуть в ужас только самого неподготовленного зрителя, все же прочие могут начать хохотать в самый ответственный момент.
Некий монстр, успешно овладевший тайнами интернета, похищает и режет на глазах обалдевающей полиции самых сексуальных девушек Италии.