ремейк. А если не он – то не все потеряно,- какой-нибудь мало-мальски способный американский ублюдок обязательно снимет вам лучше, только сценаристам надо будет хорошенько переработать сценарий .
Зрителям же, которые , как и я, стали жертвами отличной рекламной компании и собрались все же в киношку на «второй русский ужастик» я желаю – берите обязательно с собой травку- если дунуть перед фильмом, а потом еще раза два в туалете во время-возможно все пойдет иначе…Кстати, если вы задержитесь ненадолго в туалете – не беда. Впринципе - ничего не потеряете. Воз будет там, где вы его оставили…
Забудьте слово «Жизнь».
Удушение драйва стандартного боевика начинается с ощущения предсказуемости его финала. Поход на приключенческий фильм обессмысливается, если зритель заранее осведомлен: «Все закончится хорошо. Преступники будут уничтожены. Главный Кен сумеет спасти свою Барби от рук озверевших палачей. Их финальный секс будет долгим, счастливым и кончится в один миг».
Не ждите счастливого секса в финале нового корейского боевика под уже употребленным ранее названием: «Метро». Дрожь возбуждения может возникнуть у зрителей исключительно от воздействия видеозвукоряда человекоубийств. Что касается главных героев фильма, то у них слово «трахнуть» может ассоциироваться лишь с синонимом слова «завалить».
Корейское кино пытается активно противодействовать экспансии фильмов «Большого брата». Причем, жанры, успешно осваиваемые дальневосточными кинематографистами, по праву первой ночи давно принадлежат голливудскому хит-конвейеру.

<<< 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 >>>
Хостинг от uCoz