ремейк. А если не он – то не все потеряно,- какой-нибудь мало-мальски способный американский ублюдок обязательно снимет вам лучше, только сценаристам надо будет хорошенько переработать сценарий .
Зрителям же, которые , как и я, стали жертвами отличной рекламной компании и собрались все же в киношку на «второй русский ужастик» я желаю – берите обязательно с собой травку- если дунуть перед фильмом, а потом еще раза два в туалете во время-возможно все пойдет иначе…Кстати, если вы задержитесь ненадолго в туалете – не беда. Впринципе - ничего не потеряете. Воз будет там, где вы его оставили…
Забудьте слово «Жизнь».
Удушение драйва стандартного боевика начинается с ощущения предсказуемости его финала. Поход на приключенческий фильм обессмысливается, если зритель заранее осведомлен: «Все закончится хорошо. Преступники будут уничтожены. Главный Кен сумеет спасти свою Барби от рук озверевших палачей. Их финальный секс будет долгим, счастливым и кончится в один миг».
Не ждите счастливого секса в финале нового корейского боевика под уже употребленным ранее названием: «Метро». Дрожь возбуждения может возникнуть у зрителей исключительно от воздействия видеозвукоряда человекоубийств. Что касается главных героев фильма, то у них слово «трахнуть» может ассоциироваться лишь с синонимом слова «завалить».
Корейское кино пытается активно противодействовать экспансии фильмов «Большого брата». Причем, жанры, успешно осваиваемые дальневосточными кинематографистами, по праву первой ночи давно принадлежат голливудскому хит-конвейеру.