Полицейские могут предотвратить убийства, только, если сыграют с маньяком партию в видеопокер и исхитрятся победить его ровно три раза. В процессе перепихона в карточную игру маньяк демонстрирует в выделенном окне голову истошно визжащей девушки, которая обречена на участь забиваемой скотины в случае проигрыша спецназа игроков из полицейского подразделения.
Если рассматривать ход сюжетной линии всерьез, то «Игрок» может быть признан одной из самых худших кинолент года. Все дело в том, что Ардженто решил использовать большинство кинематографических штампов, которые только и существуют в жанре психотриллера. Преступник непременно должен мечтать погубить главную героиню-полицейскую, ведущую расследование. Одинокие девушки Рима ходят в вызывающих мини по ночам, словно специально привлекая маньяков. Изувер обязательно докопается до всей следственной группы, участвующей в его поимке, включая дочь главного комиссара. Единственный, кто может помочь обыграть заигравшегося психопата – юнец, случайно найденный Анной (полицейской) в электронном видеобаре. Помощник Анны по расследованию непременно попрется искать следы преступления в одиночку, причем именно в это время у него должен отрубиться мобильный телефон. В общем, грамотный зритель вполне может придумать еще пару стереотипов полицейских триллеров, и он, без сомнения, угадает ход действия кинокартины.
Однако, Ардженто, на то и остается мастером, что из кровавого хоррора, который у него явно не задался, он сооружает отвязный трэшак, где, чем страшнее, тем смешнее.