Эстетские мелодрамы, шокирующие фильмы ужасов и боевики, клонируемые американским кинематографом, благодаря количеству вложенных денежных знаков, уверенно пресекают возможную конкуренцию на корню. У киноподелок «Фабрики грез» обнажается лишь один недостаток. К реальной жизни они имеют такое же отношение, какое Ума Турман имеет к эстетике самурайских битв.
Вложив весьма небольшое, по голливудским меркам, количество денежных средств и, отбросив в сторону заокеанские стандарты политкорректности, корейские кинематографисты врываются на территорию «большого» кино и весьма уверенно отвоевывают плацдармы, казалось бы, надежно удерживаемые конкурентами.
Создатели легендарного шпионского боевика «Шири» разразились очередным кордебалетом на тему преступности политиков, коррупции и тайных убийств под аккомпанемент пуль, взрывов и предсмертных криков.
У суперполицейского есть все причины для того, чтобы поквитаться с террористом, разыскиваемым полицией за совершение серии преступлений. У террориста есть все причины для того, чтобы уничтожить карьеру премьер-министра страны. У премьер-министра есть все причины для того, чтобы уничтожить подземный поезд со всеми пассажирами на борту. Сочетание этих причин должно неизбежно привести к коллапсу грандиозной катастрофы. Однако, на пути у террористов и политиканов встанет очередной «Крепкий орешек», который будет защищать жизнь любимой женщины, находящейся в мчащемся навстречу неминуемой гибели поезде.
Ураганные перестрелки, разрушительные взрывы, продажные коррупционеры.