Перед зрителем, словно кубик Рубика, сложится настоящий конвейер смерти. В жертву ненасытному молоху должны быть принесены сотни людей. Замедлить наступление бойни может только сочетание невероятного совпадения случайных событий и обычной работы «маленьких» людей. Остановить катастрофу можно, принеся кровавую жертву молоху террора. Единственная привилегия этой жертвы – стать ей добровольно…
Объединив в крепко сбитом сюжете традиционные политический триллер, любовную мелодраму и ураганный экшн, создатели «Метро» побили всех конкурентов козырным тузом полного отсутствия корректности. Режиссер Бак Вун-Хак может показаться равнодушным по отношению к зрителям. Создатель фильма играет роль высокомерного бога, для которого не имеют значение эмоции, возникающие после просмотра «Метро». Только, досмотрев фильм до конца, можно понять, что под маской презрения к публике у корейского хитмэйкера скрывается глубокая восточная философия: «Имеет значение не столько человеческая жизнь, сколько человеческая смерть. Смерть за… Или смерть для… Или смерть вопреки…»
© Игорь Михайлов
Фильм - самый потрясающий за весь 2007 и 2008 год! Именно потрясающий, потому как потрясает всё: и новое по исполнению ( ведьма из Блэр не в счёт - другой жанр) и по теме ( не катастрофа как таковая, а про людей в конце света) . Противники приводят какие-то странные довыды, про трясущуюся камеру и про то что ничего не понятно. что тут скажешь? Люди, ну как вы в метро ездите, в машине, как вы вообще по улицам ходите все же мельтешит и трясется? Я например чувствовала себя участником - реально серрдце билось чаще! А на самые главные вопросы создатели фильма ответили - все мы бессильны перед ужасом катастрофы, и ничто - ни правительственная армия и ни одно достижение человечества не в состоянии помочь нам выжить.